Оставить сообщение
имеется достоверная информация о месте могилы №8,а также фото 1942 г сделанное командиром 4 пехотного полка. Из местных уже мало,кто помнит + это место с 70-х годов заросло ,но определить по оставшимся следам можно,если есть желание могу показать на месте пишите
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ЗАХОРОНЕНИЯ У КИРКА-МУОЛА ДО 70-Х ГОДОВ ФРОНТОВИКИ,ВСЯ ДЕРЕВНЯ 9 МАЯ ХОДИЛА ТУДА ПОМЯНУТЬ ПАМЯТЬ ПОГИБШИХ,НО ПОСЛЕ ТОГО КОГДА ОРГАНИЗОВАЛИ БРАТСКУЮ МОГИЛУ В КРАСНОСЕЛЬСКОМ ,ТО ТУДА ХОДИТЬ ПЕРЕСТАЛИ (ПО СЛОВАМ СВИДЕТЕЛЕЙ ПЕРЕВЕЗЛИ 2 ГРОБА НА 2 МАШИНАХ)ЕСЛИ ПРОБЛЕМА СВЯЗИ ПО ТЕЛ. НАПИШИТЕ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИИ МНОГО ,А КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ МАЛО
Добрый день.
Несколько лет назад разыскивала место захоронения прадеда - Петрова Федора Федоровича, 1916г.р., из г.Юрьев-Польский.
Нашла в книге памяти Московской области http://www.mosobl-memorial.ru/node/67199
Братскую могилу также нашла.
Следующая задача - найти откуда призывался. Долгая семейная история - не сохранился адрес до войны.
На Вашем сайте наткнулась на упоминание Петрова Ф.Ф. из Юрьева-Польского того же года рождения, что и мой прадед.
Вот теперь думаю - совпадение или нет.
Можете поделиться информацией?
Большая вероятность, что это тот самый Петров Ф.Ф. - бабушка с дедом рассказывали, что он пришел с одной войны и скоро ушел снова уже на ВОВ. Но они были малыми детьми тогда, могут ошибаться.
Администратор: Здравствуйте, Галина! Данные на Петрова Ф.Ф. были взяты из базы данных http://www.winterwar.karelia.ru/ К сожалению, какой-либо дополнительной информацией мы не располагаем. Тем не менее, было бы интересно проверить этот факт. Пожалуйста свяжитесь с нами через е-мейл kkr1@yandex.ru Будем ждать ваше письмо.
Здравствуйте! Мой дед Казимиров Дмитрий Маркович 1903 г.р.Урождён д. Капитоновка Златопольского района Кировоградской области. Член ВКПБ (б) с 1926 года. Партийный билет 1986568. Батальонный комиссар (майор) – военный комиссар 229 стрелкового полка 8 сд: Белостокская область, г. Щучин (сейчас Польша). Пропал без вести в июне 1941 года.Нигде информации по нему нет. Если что-то по нему известно, пожалуйста сообщите!Спасибо.
Владимир, мы не можем сказать ничего нового, но в июне-июле ждем материал по 229сп. Возможно, там немного будет и о Вашем деде. Где он захоронен - не скажем, но научить как можно о нем узнать побольше - сможем. Обратитесь, пожалуйста, через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, чтобы у нас появился Ваш e-mail.
Владимир, всё же кое-что о Вашем деде нашла. Пишите.
Здравствуйте, Владимир!
Просьба связаться с администратором сайта по е-мейл kkr1@yandex.ru
Здравствуйте и низкий поклон всем, кто проделывает такую огромную и важную работу!
Я ищу своего прадедушку, Доронина Александра Григорьевича, 1912г.р. Погиб в бою 25.02.1940. Обрывки сведений из двух источников привели меня на ваш сайт. По данным http://www.winterwar.karelia.ru/ он относился к 101 гаубичному артиллерийскому полку 8 стрелковой дивизии. В другом источнике не была указана дивизия, но был обозначен тот же гап и 10 стрелковый корпус. На вашем сайте указано, что 101 гап был приданным воинским подразделением, не входящим в ее состав. Но фамилии деда я не нашла . Была бы рада любой подсказке в своих поисках! Еще раз огромное спасибо!
Полина, добрый день. Ваш дед 25.02.40 воевал не в составе 8сд. 101гап воевал в составе 8сд только под Киркка-Муолаа (п.Правдино ЛО) и был в составе 8сд только где-то с 30.01.40 по 16.02.40. Возможно, Ваш дед воевал в это время в 8сд - посмотрите на сайте "Киркка-Муола", но погиб он где-то в другом месте и воевал в это время с другой дивизией. К сожалению, помочь не можем... Если хотите еще что-то уточнить, то напишите ira@mail.ioffe,ru
Добрый день. Поиски информации о боевом пути своего деда Набока (Набокова) Михаила Павловича 1916 г.р. (Ростовская обл. Сальский р-н, с. Екатериновка (ст. Шаблиевка)привели меня на этот сайт. Дед был призван в октябре 1939 г. (Орловским РВК Ростовской обл) и, похоже, проходил службу в 151 стрелковом полку 8 дивизии (последнее письмо моей бабушки вернулось невостребованным из Белостокской обл. местечко Стависки). По разным сведениям, мой дед пропал без вести в июне 1941 (по послевоенным данным военкомата), в ноябре 1943 ("Память народа"). На Вашем сайте я нашла информацию на Набокова Николая Павловича практически с теми же данными, что и у моего деда, и судя по ним он пропал без вести 13.03.1940. Если у Вас есть возможность уточнить данные (один и тот же это человек? может ли быть ошибка в имени?), место гибели и захоронения деда, прошу помочь в моих поисках. Спасибо большое Вам за Вашу работу-сохранять память о погибших-великое дело.
Елена, добрый день. К нам уже обращалась с таким вопросам другая внучка Накобова (Набока) Михаила Павловича - Татьяна. Мы тогда с ней всё подробно разобрали. Пришли к выводу, что скорей всего он погиб не в финскую. Если Вы знаете Татьяну, то обратитесь к ней. Если нет, то напишите мне ira@mail.ioffe.ru и я вышлю Вам адрес Татьяны или те выводы к которым мы пришли с Татьяной. Всего доброго.
Здравствуйте. На месте боев в Сикниеми найдена крышка котелка с инициалами. Прошу связаться по электронной почте qorientavesna@mail.ru
Спасибо.
В списке награжденных медалью «ЗА ОТВАГУ» я нашел своего дядю младшего
лейтенанта Плоткина Бориса Мордуховича (310 стрелковый полк, командир звода).
Борис Плоткин погиб в бою возле города Шостка осенью 1941-го года. В его гимнастерке была найдена медаль «ЗА ОТВАГУ», а под гимнастеркой - полотнище боевого знамени 81-го полка, которое он спас истекая кровью. ("Красная звезда" номер 292 от 16.12.1977 г., л.2, статья "Он спас боевое знамя" в рубрике "НЕЗАБЫВАЕМОЕ").
Марк, хорошо что написали. Рада, что Вы теперь знаете, что Ваш дядя получил медаль за Отвагу за финскую. Почитала о нем в интернете, нашла фотографию. Кажется странной история со знаменем - ведь он служил 574сп 121 (так указано в ОБД "Мемориал"). А пишут, что нашли его разведчики 181 кавалерийского полка и выносил он знамя 181 полка. Напишите, пожалуйста, мне irа@mail.ioffe.ru.
Добрый день. Пишет Вам Евдохович Людмила. Мой дедушка тоже воевал вместе с братом (который погиб)в финскую войну. Фамилия его Ковыль (возможно Коваль) Николай 1903 г.р. призывался с Украины, сейчас это Хмельницкая обл. Деражнянский р-н село Ялтухи. Возможно есть какие-сведения. Заранее благодарна
Людмила, я так понимаю? что Ваш дед Ковыль(Коваль) Николай не погиб в финскую войну. В таком случае мы Вам не поможем. Но, возможно, можно найти информацию о его брате. Есть 2 погибших из Каменец-Подольской обл, Деражнянский р-н, но написано не с.Ялтухи, а с.Иолтухи. Возможно село ранее так называлось, да и сейчас оно уже называется Явтухи. Вот они:
Коваль Григорий Васильевич
• Место рождения: УССР, Каменец-Подольская обл. Деражнянский р-н с.Иолтухи
• Год рождения: 1912
• Призван: Деражнянским РВК
• Звание: красноармеец
• Воинское соединение: 69 стрелковый полк 97 стрелковая дивизия
• Дата гибели: 25.02.1940
• Место захоронения: на сев.окр.ур.Кууса
• Причина гибели: Погиб в бою
Коваль Николай Васильевич
• Место рождения: УССР, Каменец-Подольская обл. Деражнянский р-н с.Иолтухи
• Год рождения: 1907
• Призван: Деражнянским РВК
• Звание: красноармеец
• Дата гибели: в марте 1940
• Причина гибели: Пропал без вести
Если вдруг брат Вашего деда - Коваль Григорий Васильевич, то мы можем сказать где он захоронен. Пишите мне на ira@mail.ioffe.ru
Нашёл данные своего деда погибшего 22.02.1940 Сидоров Дмитрий Иванович. Хотел бы узнать есть ли какой нибудь памятник в с. Лехтола ? Спасибо за вашу работу. Надеюсь узнать больше о этих днях . Хотел бы навестить деда . Буду благодарен за любую информацию .
Здравствуйте, Филипп!
Очень рады, что вы откликнулись!
Свяжитесь, пожалуйста с нами через форму "Обратная связь".
Или напрямую с Ириной Коваленко по е-мейл: ira@mail.ioffe.ru
Мы обязательно расскажем вам всё что мы знаем о гибели и последующем перезахоронении вашего дедушки
Оставить сообщение

Страницы: << < ...1 | 2 | 3

© 2007-2014 PHP Guestbook, Яницкий Александр